This post may contain affiliate links.  If you decide to make a purchase through these links, I earn a small commission at no cost to you.  Regardless, I only recommend products or services I believe will be good for my readers.

10 - простой способ сэкономить деньги

Любой может сэкономить деньги - начиная с сегодняшнего дня!

Экономия денег может быть очень сложной задачей. Нокто угодно могут превратить свою финансовую жизнь. Я должен был взять на себя ответственность за свои банковские счета и привычки к расходам в нескольких случаях. Самый большой из них был, когда я была единственной матерью. В то время у меня были обычные ежемесячные расходы, и моя зарплата составляла $ 400.00 раз в две недели. Итак, я знал, что должен создать разумный бюджет и придерживаться его. Первые несколько вещей, которые я сделал: отменили ежемесячную службу моей тревоги; использовались телевизионные антенны вместо кабеля; выписанные книги и фильмы из библиотеки каждые выходные; порезал мою собственную траву (взял и поставил сосновую солому, сделал свой собственный сорняк, обрезал свои изгороди и деревья, разбрызгивал вокруг моего дома для жуков, термитов и пожарных муравьев и т. д.); посадил небольшой сад на заднем дворе; и прочитал журналы моей матери, когда она закончила с ними. Все эти небольшие изменения помогли мне сэкономить деньги.

Хорошие финансовые навыки достижимы

Это было время, когда я понял, что мне нужно вернуться в школу и получить степень в том, что я нашел интересным, и это также будет оплачивать мои счета. Короткий вариант - я был принят в программу ухода. Я много работал и получал все стипендии и стипендии, которые я мог получить. Я учился в школе, я никогда не отсутствовал, и я продолжал работать неполный рабочий день. Между тем, я поддерживал строгий, рассчитанный бюджет, и я стремился выплатить каждый законопроект по крайней мере за неделю до его наступления. В конце концов я получил диплом, сдал свои доски и получил постоянную работу в качестве зарегистрированной медсестры. Сегодня мне не нужно беспокоиться о деньгах столько, сколько я привык, но эти привычки к экономии денег по-прежнему со мной.

Я знаю, что у вас есть свои истории и битвы, которые вам нужно пройти. И вы можете пройти через тяжелые времена прямо сейчас. Просто знайте, что вы можете это сделать. Самая сложная часть - это первые шаги. Итак, рассмотрите возможность внедрения нескольких из этих советов в своей повседневной жизни. Некоторые из этих предложений занимают всего несколько минут, в то время как другие требуют немного усилий. И не все эти советы будут применяться ко всем. Но все они являются простыми шагами - каждый может сделать их для простых способов сэкономить деньги.

Отслеживайте свои расходы

Если вы считаете, что тратите больше, чем нужно, но не уверены, где именно начать тратить расходы, может быть хорошей идеей для самопроверки и посмотреть, где именно идут ваши деньги. Есть несколько веб-сайтов, например statusmoney.com, которые могут помочь вам подключить свои учетные записи в одном месте и отслеживать ваши расходы. Кроме того, я готов поспорить, что ваш личный банк имеет финансового менеджера, который будет рад помочь вам создать план экономии / расходов бесплатно. Другим простым советом является настройка предупреждений об учетной записи, которые будут уведомлять вас до того, как вы заплатите, и оповещения, которые позволят вам узнать, когда вы превысите лимит расходов, и / или если баланс вашего аккаунта упал ниже указанной суммы. Таким образом, вы всегда будете знать, сколько у вас в аккаунте.

10 быстрый и простой способ сэкономить деньги

Задайте логический бюджет

Хотя кажется, что просто создать бюджет для расходов за каждый месяц, это может быть довольно сложно. Вместо того, чтобы тратить время и усилия на достижение нереалистичной цели, используйте онлайн-инструменты, чтобы помочь установить ориентир, который можно достичь. И я обнаружил, что лучше бюджету на высоком уровне того, что, по вашему мнению, будет иметь счет или расход, а не под бюджет, а затем чрезмерно рисовать на вашей учетной записи. Я включил это Рабочий лист ежемесячного бюджета для вас каждый месяц.

Выключите телевизор и сэкономьте деньги

Есть так много финансовых преимуществ для этого. Во-первых, вы можете резко сократить свой счет за электричество, выключив телевизор. Во-вторых, вы могли бы пойти еще дальше и полностью избавиться от кабеля, как я. Тогда у вас будет больше времени, чтобы сосредоточиться на других вещах в жизни. Как побочный бизнес, возвращение в школу или даже просто чтение хорошей книги. Кроме того, телевизионные объявления всегда пытаются заставить вас что-то купить. Выключив телевизор, вы не соблазнитесь купить то, что продают. Этот совет - это быстрый и простой способ сэкономить деньги, начиная с сегодняшнего дня.

Отменить подписку на журнал

Я делал это раньше, и сначала было тяжело. Я привык к тому, что каждую неделю на моем почтовом ящике появляются специальные журналы. Но потом я понял, сколько я тратил на ежегодные подписки на журналы, и что в моей местной библиотеке есть копии всех журналов, которые мне нравятся. Вы можете обнаружить, что вы можете заимствовать некоторые из своих фаворитов у своих родителей, соседей и друзей.

Быстрые и простые способы сэкономить деньги

Сделать питание дома

Как вы знаете, еда в ресторанах каждый день может быть очень дорогой. Как правило, это более экономично и полезно, чтобы готовить еду дома и принимать остатки или деликатесные бутерброды на работу или в школу. Вот как я узнал больше об управлении порциями, и я потерял десять фунтов, когда каждый день приносил свой обед со мной в маленьком кулере. Мои номера холестерина также снизились, поскольку я ел меньше жирных блюд. Вы также можете делать очень большие партии своих любимых блюд, и у вас будет избыток еды в остальную часть недели.

Пить воду и бросить курить

Да, эти два очевидны. Во-первых, если вы курите, вы должны знать, что ваша привычка не только дорога, но и смертельно опасна. Если вы хотите добавить годы в свою жизнь и сэкономить массу денег, самое простое дело - бросить курить. Что касается воды, она имеет большие преимущества для здоровья и финансов. Питьевая вода, когда вы отсутствуете, означает, что тратить меньше денег на напитки, такие как сахарная сода, сок и чай. И, помните, водопроводная вода не только такая же чистая, как вода в бутылках, но и бесплатная. Подумайте, сколько денег вы сэкономите, если сможете реализовать оба эти! Да, еще один быстрый и простой способ сэкономить деньги!

Быстрые и простые способы сэкономить деньги

Прекратите сбор и начните продавать, чтобы сэкономить деньги

Это может быть не для всех, но у некоторых из вас может быть большая коллекция предметов, которые вы можете продать, чтобы окупить часть ваших денег. Например, у меня есть довольно крупная коллекция керамики Рей-Данн. Да, я ЛЮБЛЮ эти блюда, но большинство из них просто сидят и собирают пыль. Для коллекционных предметов вы можете попробовать продать их в списке Craig, Mercari, eBay, местных блошиных рынках, иметь продажу на дворе и т. Д. Мой план состоит в том, чтобы на самом деле ИСПОЛЬЗОВАТЬ предметы, которые я хочу сохранить (кружки для миски, кофейные кружки) и продавать предметы, которые я никогда не использую, и что у меня есть кратность. Мой муж будет так счастлив.

Дайте товары DIY в качестве подарков

Это то, что я делал давно. Если вы даже слегка лукавили, этот совет для вас. Есть так много вещей, которые вы можете сделать и дать в качестве подарков, которые сэкономят вам много мула. Вы можете легко и недорого приготовить миксы, глазурь, масло для тела, свечи, ванночки, свежий хлеб или печенье, мыло, печатное искусство и всевозможные другие вещи дома. Например, мне нравится собирать бесплатные поддоны из разных мест (друзей, Home Depot, ваш местный продуктовый магазин и т. Д.), Разрывать поддоны, спасать лучшие куски дерева, окрашивать или нарисовывать доски, а затем рисовать сообщение с одной стороны для красивого знака. Большинство людей любят, что вы добавили личный контакт и столько внимания к своему дару. Это беспроигрышный!

Быстрые и простые способы сэкономить деньги

Придерживайтесь списка покупок

Одним из самых простых способов сэкономить деньги является ТОЛЬКО магазин, когда у вас есть СПИСОК. Когда у вас нет списка, вы обычно получаете импульсные покупки и незапланированные покупки. Это особенно важно, прежде чем отправиться в продуктовый магазин. Наличие списка продуктов поможет вам купить предметы, которые соответствуют вашему тарифному плану, но также может помочь вам избежать покупки продуктов, которые вы можете потратить. Поэтому всегда создавайте список и придерживайтесь его! Вот Еженедельный план питания и список рынков чтобы вы планировали свою неделю приема пищи. Не отклоняйтесь от списка! :)

10 - простой способ сэкономить деньги

Правило 30-Day

Избежать мгновенного удовлетворения является одним из самых важных правил личных финансов. И, ожидая дней 30, чтобы принять решение о покупке, это отличный способ освоить это правило. В большинстве случаев, через месяц прошло, вы обнаружите, что желание купить прошло. Вы сами сбережете себе наличные, просто ожидая.

Экономия денег может быть проблемой для людей во всех сферах жизни. Но, создав план, вы можете помочь изменить мировоззрение вашей финансовой жизни к лучшему.

10 Простые способы сэкономить деньги

Вам также может понравиться мой пост в10 может быть невероятно счастлив!

Никогда не пропустите сообщение!

Получать новые сообщения, отправленные прямо в ваш почтовый ящик!

Работает на ConvertKit

4 Комментарии к 10 Простые способы сэкономить деньги

  1. Это замечательная статья. Очень информативно. Это мелочи, которые мы можем сделать сами, которые могут сложить и в конечном итоге спасти нам столько денег, в конце концов. Это похоже на то, что нам все сказали: «Пенни, заработанные - это копейка, спасенная»?

    • Кори, ты совершенно прав. Экономия денег всегда хорошая вещь. Я стараюсь помочь своим детям научиться экономить деньги по-разному каждый день. Большое вам спасибо за ваши вдумчивые комментарии!

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

This post may contain affiliate links.  If you decide to make a purchase through these links, I earn a small commission at no cost to you.  Regardless, I only recommend products or services I believe will be good for my readers.

10 easy ways to save money

Anyone Can Save Money — Starting Today!

Saving money can be very challenging.  But anyone can turn their financial life around.  I’ve had to take charge of my bank accounts and spending habits on several different occasions.  The biggest one being when I was a single mom.  Back then I had the usual monthly expenses, and my paycheck was $400.00 bi-weekly.  So, I knew I had to create a sensible budget and stick to it.  The first few things I did:  canceled my alarm system monthly service; used the TV antennae instead of cable; checked-out books and movies from the library every weekend; cut my own grass (picked-up and set out pine straw, did my own weed-eating, trimmed my hedges and trees, sprayed around my house for bugs, termites, and fire ants, etc.); planted a small garden in my backyard; and read my mother’s magazines when she was finished with them.  All of these little changes helped me save money.

Good Financial Habits Are Achievable

This was also the time that I realized I needed to go back to school and get a degree in something that I found interesting and that would also pay my bills.  The short version is this —  I was accepted into the nursing program.  I worked hard and got every scholarship and grant that I could get.  I made good grades in school, I was never absent, and I continued to work part-time.  Meanwhile, I maintained a strict, calculated budget, and I aimed to pay every bill at least a week before it was due.  I eventually earned my degree, passed my boards, and got a full-time job as a registered nurse.  Today, I don’t have to worry about money as much as I used to, but these money-saving habits are still with me.

I know you have your own stories and struggles that you have to get through.  And, you may be going through some hard times right now.  Just know that you can do this.  The hardest part is taking those first steps.  So, consider implementing a few of these tips in your daily routine. Some of these suggestions take just a few minutes, while others require a bit of regular effort.  And, not all of these tips will apply to everyone.  But, they are all simple steps – anyone can do them for easy ways to save money.

Track Your Spending Habits

If you think you are spending more than you should but aren’t sure exactly where to start trimming expenses, it can be a good idea to self-audit and see exactly where your money is going. There are several websites, like statusmoney.com, that can help you connect your accounts in one place and track your spending.  Plus, I’ll bet your personal bank has a financial manager that will be happy to help you create a saving/spending plan at no charge.  Another easy tip is to set-up checking account alerts that will notify you before your payment is due, and alerts that will let you know when you are exceeding a spending limit and/or if your account balance has dropped below a specified amount.  This way you will always know how much you have in your account.

10 fast and easy ways to save money

Set a Logical Budget

While it seems simple to create a budget for each month’s expenses, it can actually be pretty hard. Rather than expending time and effort aiming for a goal that is not realistic use online tools to help set a benchmark that is achievable.  And, I have found that it is better to budget on the high-end of what you think a bill or expense will be, rather than under-budgeting and then over-drawing on your account.  I’ve included this Monthly Budget Worksheet for you to complete each month.

Turn off the TV and Save Money

There are so many financial benefits to this one.  First, you can drastically reduce your electric bill by turning off the television.  Second, you could even go a step further and get rid of cable altogether, like I did.  Then, you will have more time to focus on other things in life.  Like a side business, going back to school, or even just to read a good book.  Plus, television ads are always trying to get you to buy something.  By turning off the TV you aren’t tempted to buy what they are selling.  This tip is a fast and easy way to save money, starting today.

Cancel Magazine Subscriptions

I’ve done this before, and at first, it was hard.  I had grown used to the convenience of having specific magazines show up in my mailbox every other week.  But, then I realized just how much I was spending on yearly magazine subscriptions, and that my local library has copies of all the magazines I love.  You may find that you can borrow some of your favorites from your parents, neighbors, and friends.

Fast and Easy Ways to Save Money

Make Meals at Home

As you know, eating out every day at restaurants can be very expensive.  It’s usually way more cost-effective, and healthy, to prepare your meals at home and take leftovers or deli-style sandwiches to work or school.  This is how I learned more about portion control, and I lost ten pounds when I brought my lunch with me every day in a small cooler.  My cholesterol numbers also went down, as I was eating less-fatty meals.  You can also make extra-large batches of your favorite foods and you will have the excess to eat on the rest of the week.

Drink Water and Stop Smoking

Yes, these two are obvious.  First, if you do smoke, you have to know by now that your habit is not only expensive but potentially lethal as well. If you want to add years to your life and save a ton of money, the easiest thing to do is to stop smoking.  As for water, it has great health and financial benefits.  Drinking water when you are out and about means spending less money on beverages like sugary soda, juice, and tea.  And, remember, tap water is not only just as clean as bottled water, it’s also free.  Just think of how much money you will save if you can implement both of these!  Yep, another quick and easy way to save money!

Fast and Easy Ways to Save Money

Stop Collecting and Start Selling to Save Money

This may not be for everyone, but some of you may have a large collection of items that you can sell to recoup some of the money you have spent.  For example, I have a fairly, sizeable collection of Rae Dunn pottery.  Yes, I LOVE these dishes, but most of them are just sitting around and collecting dust.  For collectible items you can try to sell them on Craig’s List, Mercari, eBay, local flea markets, have a yard sale, etc.  My plan is to actually USE the items that I want to keep (cereal bowls, coffee mugs) and to sell the items that I never use and that I have multiples of.  My husband will be so happy.

Give DIY Items as Gifts

This is something I have been doing for a long time.  If you are even slightly crafty, this tip is for you.  There are so many things that you can make and give as gifts that will save you lots of moolah.  You can make food mixes, chapstick, body butter, candles, bath bombs, fresh-baked bread or cookies, soap, printable art, and all kinds of other things at home quite easily and inexpensively.  For instance, I like to pick-up free pallets from different places (friends, Home Depot, your local grocery store, etc.), tear apart the pallets, salvage the best pieces of wood, stain or paint the planks, and then paint a message on one side for a beautiful sign.  Most people love that you have added a personal touch and so much thoughtfulness to their gift.  It’s a win-win!

Fast and Easy Ways to Save Money

Stick to A Shopping List

One of the easiest ways to save money is to ONLY shop when you have a LIST.  When you don’t have a list, you typically end up making impulse buys and unplanned purchases. This is especially important before going to the grocery store.  Having a grocery list will help you buy items that fit with your meal plan, but it can also help you avoid buying food you might waste.  So, always create a list and stick to it!   Here is a Weekly Meal Plan and Market List for you to plan out your week of meals.  Don’t stray from the list!  : )

10 easy ways to save money

The 30-Day Rule

Avoiding instant gratification is one of the most important rules of personal finance.   And, waiting 30 days to decide on a purchase is a great way to master that rule.  In most cases, after a month has passed, you will find that the urge to buy has passed as well.  You will have saved yourself some cash simply by waiting.

Saving money can be a challenge for people in all walks of life.  But, by creating a plan you can help change the outlook of your financial life for the better.

10 Easy Ways to Save Money

You may also like my post on 10 Ways to be Incredibly Happy Now!

Never miss a post!

Receive new posts delivered straight to your inbox!

Powered by ConvertKit

4 Comments on 10 Easy Ways to Save Money

  1. This is a great article. Very informative. It’s the little things that we can do ourselves that can add up and eventually save us so much money in the end. It’s like we’ve all been told “A penny earned is a penny saved” right?

    • Corey, you are exactly right. Saving money is always a good thing. I try to help my kids learn to save money in different ways every day. Thank you so much for your thoughtful comments!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.